Ubisoft – компания, которая специализируется на разработке видеоигр. Мы пообщались с Михаилом Шмаковым, Junior Producer в Ubisoft. Михаил рассказал об открытии одесской студии, какие технологии используются, какие специалисты работают в студии, и поделился планами Ubisoft Odesa на ближайший год.
Почему решили открыть студию в Одессе? Какие видите преимущества в этом городе?
Ubisoft уже 10 лет работает на украинском рынке и достаточно хорошо выросла в Киеве. Мы были довольны уровнем специалистов в Украине и год назад задумались об открытии второй студии. Выбирали из нескольких городов, и решили инвестировать в Одессу. Это перспективный город с высоким уровнем ит-образования и значительным количество специалистов, заинтересованных в разработке игр. И вот мы здесь.
Сейчас студия занимается разработкой AAA-игр и поддержкой уже вышедших проектов.
Кто курирует работу одесской студии?
Одесса и Киев являются частью восточно-европейского хаба Ubisoft, куда также входят Бухарест и Белград. Операционно весомую поддержку Одессе оказывает киевская студия, плюс нам помогают коллеги из Бухареста – проводят тренинги и всячески способствуют обмену опытом. Руководит одесской и киевской студиями Адриан Щербанеску.
Какие технологии используются в Ubisoft?
Мы работаем на движках, которые разрабатывает Ubisoft. Основные языки программирования – это С++, как база, потому что для любого большого game dev-а нужны плюсы. Для онлайн частей – это Python, а дальше внутренние технологии.
Какие специалисты работают в Ubisoft Odesa?
В Ubisoft Odesa есть гейм-дизайнеры, программисты, художники. Также нанимаем ребят, которые занимаются тестированием. Это хорошая точка для входа в индустрию. Ребята напрямую работают с командой разработки, помогают тестировать новый функционал. Они отвечают за качество продукта.
Сколько человек работает в команде одесской студии?
Изначально, когда мы анонсировали открытие одесской студии, говорили о цели – вырасти до 60 человек. Сейчас в команде Ubisoft Odesa уже 30 человек и мы поставили планку выше – 100 сотрудников. Мы уже подыскиваем локацию, которая могла бы вместить студию.
В чем потребность такого количества сотрудников? Как собираетесь их искать?
У нас своя команда рекрутеров в Киеве и Одессе. Плюс есть открытые вакансии на сайте Ubisoft. Для каждой позиции своя процедура найма: технический тест, несколько этапов собеседований. Нам важно приглашать на работу тех, кто не только имеет сильную техническую базу, но и близок нам по ценностям так как мы рассчитываем, что сотрудник будет с нами 10-15 лет, может и больше.
Какие планы у Ubisoft Odesa на ближайший год?
Переехать в новый офис и собрать команду в 100 человек. Одна из задач, которую мы видим в Украине глобально, – это развитие рынка разработки игр. Планируем проводить образовательные мероприятия как своими силами, так и с партнерами.