Этот вебинар посвящен особенностям командной работы в Game Dev. Поговорим о том, как организовать эффективную команду и получать предсказуемые результаты под конец спринта.
Как построить процесс, чтобы у разработчиков были все нужные данные для того чтобы имплементировать фичи? Как разделить команду на подкоманды: как правильно смешать дизайн, художественную часть и разработку.
Стоит ли вообще разделять команды по специализации? Как научиться релизить часто и успешно? Что такое релиз-трейн и почему не всем нужно на него успевать. Когда лучше отказаться от Скрама и перейти на проектную разработку. Обо всем этом — на вебинаре!
📌План вебинара:
- Почему Scrum работает?
- Что такое кросс-функциональная команда.
- Организация кросс-функциональных команд.
- Scrum и релизы.
- Минусы Скрама.
📢Спикер: Тимур Кошель, Senior Unity 3D Developer в Ten Square Games.
✅Для кого? Вебинар будет полезен менеджерам, начинающим Scrum-мастерам, тимлидам и всем сопереживающим из геймдев индустрии.
Начало в 19:00 по Киеву. 🔗Регистрация на вебинар🔗