Сегодня создать дизайн интерфейса и его реальный прототип можно используя всего лишь один инструмент — графический онлайн-редактор Figma. Его возможности безграничны — ты можешь создавать прототипы и дизайн интерфейсов и мобильных приложений в одной программе.
На воркшопе ты научишься пользоваться всеми функциями Figma, начнешь создавать дизайн сайтов и приложений на удобной платформе.
Для кого воркшоп?
— для начинающих и middle дизайнеров, которые хотят познакомиться или перейти на Figma;
— графических дизайнеров, желающих попробовать себя в UI/UX;
— всех, кто хочет узнать как с помощью Figma можно визуализировать приложение или сайт по собственной задумке;
— и даже для тех, кто уже активно работает в Figma мы дадим много практических советов и поделимся своими методиками создания дизайна.
Во время воркшопа ты:
— узнаешь об особенностях Figma и ее преимуществах.
— научишься разбираться в инструментах программы и всех ее функциях
— научишься работать с арт-бордами, сетками, графиками, фигурами и другими элементами
— узнаешь функционал Figma для работы в команде и с разработчиками
— изучишь принципы атомарного дизайна
— узнаешь, как сэкономить время при работе с проектом
— научишься создавать библиотеку дизайн-элементов
— научишься прототипированию и проектированию взаимодействия.
Спикер:
Александр Кандыба — team lead, UI/UX дизайнер с 10-летним опытом работы в IT-проектах, преподаватель Beetroot Academy. Автор дизайна для Nissan, Heineken, Gazprom Oil, Teva, PRI, MPR и др.
Купить билет
👉 Early Bird (до 31.07 включительно) — 650 грн
👉 Late Bird (после 31.07) — 750 грн
Для участия нужен свой ноутбук.
Место проведения: Impact Hub, зал Хельсинки.
Есть вопросы? Звони: +380506378804