Большое количество начинающих в IT считает, что разработчик — это специалист, спрятанный за семью мониторами и постоянно пишущий тонны программного кода. Однако, само создание ПО — это лишь часть его труда. Помимо прямых обязанностей разработчик играет важную роль в экосистеме команды: участвует в митингах, взаимодействует с другими членами команды для поиска путей решения проблем, перенимает знания и навыки у опытных коллег и т. д. Поэтому любому новичку необходимо быть в курсе «кухни» его IT-компании, чтобы быть максимально эффективным.
Каким образом разработчик должен взаимодействовать с рабочей инфраструктурой и коллективом? Каковы зоны ответственности у каждого члена компании и к кому можно обращаться за помощью? Как юному девелоперу стоит оценивать себя с точки зрения продуктивности? Обо всем этом мы поговорим на встрече с Александром Марченко, у которого за плечами 8 летний опыт работы в IT.
Ведущий: Александр Марченко, Delivery Manager at Uklon
На встрече будут рассмотрены следующие темы:
● Почему разработка ПО — это сложный многоуровневый процесс?
● Структура менеджмента: разбор иерархии должностей и зон ответственности
● Автоматизация работы: ее важность и умение использовать соответствующие инструменты
● Как сделать результаты своей работы прозрачными для «нетехнических» менеджеров?
● Что обозначают KPI, OKR и прочие аббревиатуры?
Целевая аудитория: начинающие разработчики, студенты учебного центра CyberBionic Systematics.
Для получения приглашения на онлайн-трансляцию заполните регистрационную форму: edu.cbsystematics.com/…nars/it-company-structure